форекс — твое право на успех » Дилинговые центры » Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4, нужная информация


Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4, нужная информация

Технологии обмана кухни Форекс часть 4, нужная информация


Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4, нужная информация. Само собой, они умеют раздвигаться во время выхода новостей, однако не перед новостями, как это обожают делать дилинговые центры, также во время активности ослабшей. Появляется вопрос, а почему ДЦ раздвигает спрэд во время новостей, возможные варианты:


Работают против любителей ордера в обе стороны выставить. Даже имея информацию о котировках с рынка настоящего они сами умеют не знать, а куда рынок рванет. В результате, 1-ые секунды выхода новостей видите вы, как котировки ДЦ точно "застывают" на месте. Потом чрезвычайно нередко рисуется ГЭП, или большая свеча. А отложенники срабатывают с довольно крупным проскальзыванием, словесно, что такой расценки не было - вранье.


Следя за котировками уровня второго и котировками ДЦ, можно приди к выводу, что центр, который не владеет "первоклассной" информацией все просто делает: стоит автомат на следование за меж банка котировкой. Выглядит это приблизительно так. Представим, что центр спрэд получает в 3 пипа по паре Фунт/иена. Текущая котировка бид/аск, например, 237.20/23. Чтобы ДЦ заработать на вас и застраховаться от утраты выставляет котировку 237,18/26 он. Например, если же изнутри центра клиент есть, а торговца нет. То он реализует собственному посетителю по стоимости 237,26 а покупает по стоимости 237,23 сам. Позиция нулевая, а выигрыш 3 пипа. Допустим, если же изнутри возник торговец, то тогда все еще проще делается, сам реализует посетителю по 237,26, и здесь же покупает у собственного посетителя по стоимости 237,18 - сейчас его прибыль уже 8 пипов - другими словами весь спрэд внутренний. Конечно центру не выгодно сделку выводить на наружный рынок.


Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4. Однако это только модель, упрощенная того, что творится по сути. Сейчас что происходит в тех центрах, в которых близки к рыночным котировки. Вариантов предостаточно: погонять валюту вокруг расценки межбанка. К примеру, межбанка котировка по евро/доллар 1,4600/01. У ДЦ по паре евро/доллар спрэд 2 пипа. Представим центр котировку 1,4600/02 дал. Происходит рост расценки на межбанке на 1 пип и котировка становится 1,4601/02. ДЦ конечно котировку с опозданием даст.


Какие есть у ДЦ варианты - все зависит от клиента его:
посетитель №1 выставил отложенник на уровне 1,4604. Центр котировку 1,4602/04 дает - слизывает ордер, здесь же автомат делает сделку противоположную с котировками брокера на этот же размер валюты - дилер в +2 пипа без риска. Дальше котировка здесь же прыгает на 1,4601/03 либо даже 1,4600/03 уровень.
посетитель №2 покупает по рынку в момент перемены расценки на рынке. Тут вариант для дилера в ноль работы. Может дилер сыграть, а может просто надпись дать, что котировка поменялась - принимаете новейшую котировку вы? Сам же в момент этот делает здесь же запрос с доказательством на котировку у брокера. Время ограничено на доказательство. Чтоб брокер мог сам успеть заключить положительную сделку для него.


Изменение котировок центром дилинговым
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4. Можно множество придумать их. В итоге неважно какая работа центра - это работа против посетителя. Я могу разрисовать "веселенькие" моменты и по расширениям на рынке в момент новостей выхода. Там такие вокруг спрэда прыжки - это обычное дело для ДЦ - просто кладезь для прибыли. Сейчас представьте, сколько у центра посетителей и какие сделки умеют заключены быть. Суммы получаются не мелкие. Некие ДЦ умеют и того посильнее наглеть - например, вдобавок вводят комиссию. Центры не владеют высококлассной информацией в смысле конкретном. Почему в конкретном смысле, так как единственное, что имеют они - это самые хорошие котировки и лицезреют они их ранее вас плюс они лицезреют стакан собственный выставленных ордеров все больше не нужно для того ничего, чтоб на вас прибыль срубить.

Комментарии -
0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
© 2009-2025